Головка блока цилиндров, а иногда и сам блок цилиндров часто деформируются в случае сильного перегрева или попадания воды в двигатель. В результате деформации прогорает прокладка и начинает пропускать масло. Происходит нарушение сопряжения блока цилиндров и ГБЦ, вызывая серьёзный дефект. ГБЦ наиболее специфическая часть двигателя автомобиля. Её детали и системы довольно тесно повязаны между собой. При таком взаимодействии, поломка в одной части двигателя приводит к более серьезной проблеме в другой.
ЗАЧЕМ НУЖНА ШЛИФОВКА. Проведя диагностику поломки, наши авто мастера, обнаружив нарушение сопряжения БЦ с плоскостью головки блока, производят ремонт, применяя шлифовку блока цилиндров. При снятии головки, в обязательном порядке заменяется разрушенная прокладка, расположенная между ней и блоком. В случае такой неисправности двигатель будет гнать масло, и в мотор будет поступать охлаждающая жидкость. В процессе починки выравнивается привалочная плоскость блока цилиндров. Её доводят до предписанных параметров для лучшего пролегания прокладки. Без применения шлифовки такой ремонт будет неэффективен.